«РТ-ИНФОРМ» открыл «Центр сопровождения 1С»

«РТ-ИНФОРМ» открыл «Центр сопровождения 1С»

В целях решения задач по оптимизации затрат и повышения качества оказания услуг, предоставляемых предприятиям Госкорпорации «Ростех» в части сопровождения программных продуктов «1С»: Предприятие». Одной из основных задач центра является централизованное сопровождение предприятий Госкорпорации «Ростех» в области ИТ.
Подробнее

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации. В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям производителями ПО, мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки , объем работ зависит от типа подписки);
  • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
  • Консультации по «горячей» линии — по телефону и электронной почте;
  • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям;
  • Абонентское сопровождение.

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах. Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса. Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов. Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».