Вакансии

«РТ-ИНФОРМ» — команда талантливых, ответственных специалистов и профессионалов высокого уровня в сфере информационных технологий, информационной безопасности и телекоммуникаций. Мы ждем ваше резюме по адресу hr@rtinform.ru.

Москва

Ведущий экономист

Обязанности:
• Формирование управленческой отчетности (БДР, БДДС, Баланс).
• Подготовка пояснительных записок по исполнению бюджета Общества за отчетный период.
• Анализ результатов деятельности (план-факт, факторный анализ отклонений), рекомендации по повышению эффективности.
• Подготовка финансовых моделей проектов, оценка эффективности, анализ чувствительности. Оперативный анализ план-факт в разрезе проектов, договоров. Опыт расчета эффективной ставки доходности по проектам, IRR, NPV, срок окупаемости.
• Взаимодействие с финансовыми организациями. Привлечение финансирования с использованием финансовых инструментов (кредит, займ, факторинг, лизинг). Подготовка комплекта документов для заключения договора.
• Бюджетный контроль (согласование договоров, конкурсной документации, заявок на закупку).
• Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам организации (нормо-час, человеко-час).
• Анализ показателей деятельности внутренних подразделений.
• Расчет KPI подразделений.
• Формирование разноплановой финансовой отчетности.
• Построение таблиц в MS Excel.
• Подготовка справок, отчетов на запросы аудиторов/ревизионной комиссии.

Требования:
• Обязательно опыт составления управленческой отчетности (БДР, БДДС, Баланс).
• Обязательно опыт расчета эффективной ставки доходности по проектам, IRR, NPV, срок окупаемости.
• Обязательно опыт привлечения финансирования с использованием финансовых инструментов, опыт подготовки документов.
• Обязательно навыки расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам организации (нормо-час, человеко-час).
• Обязательно навыки бюджетирования, финансового, факторного и план-факт анализа.
• Уверенные навыки финансового моделирования (построения финансовых моделей с нуля и актуализации финансовых моделей).
• Знание 1С. Владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя.
• Аналитический склад ума, высокий уровень самостоятельности в работе, развитые коммуникативные навыки, умение работать в режиме мультизадачности.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Знание бухгалтерского и налогового учета.
• Опытный пользователь ПК‚ знание 1С: Предприятие 8.2‚8,3 Правовые базы данных, Excel‚ Word, PowerPoint.

Условия:
• Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации «РОСТЕХ».
• Полностью белая заработная плата: оклад + годовая премия.
• Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
• Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Спортивная, м. Киевская (от метро ходит корпоративный транспорт).
• Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
• Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет.
• ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).

Москва

Старший разработчик 1С:ЗУП

Обязанности:
• Выполнение разработок конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом», тестирование и устранение возникающих ошибок;
• Выполнение разработок универсальных интеграционных механизмов со смежными системами;
• Выполнение программ миграции данных из наследуемых систем;
• Выполнение оценки планируемых разработок;
• Документирование выполняемых доработок согласно принятых в компании стандартов;
• Оптимизация производительности типовых участков кода конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом»;
• Взаимодействие с консультантами, архитектором, другими разработчиками в ходе выполнения задач.

Требования:
• Высшее техническое/экономическое образование;
• Наличие сертификатов 1С;
• Опыт работы от 5 лет в качестве разработчика на платформе 1С;
• Опыт работы от 3 лет с конфигурацией 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1 (хорошее знание особенностей работы типовой конфигурации), в том числе опыт оптимизации сложных запросов;
• Знание основ предметных областей:

-Кадровое администрирование и учет;
-Управление рабочим временем;
-Ведение штатного расписания и планирование ФОТ;
-Расчет заработной платы.

• Опыт использования механизмов интеграции 1С с 1С и внешними системами (JSON, XML, COM, Web-сервисы, Работа с HTTP и FTP и/или др.);
• Навыки подготовки документации по выполненным разработкам (технические проекты, спецификации на разработку);
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Аналитический склад ума. Умение разобраться в проблеме, предложить варианты решения;
• Умение проверить результат своей работы, разбираться в чужом коде.

Условия:
• Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации «РОСТЕХ»;
• Срочный трудовой договор сроком 1 год;
• Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30;
• Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу;
• Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет — множество интересных и сложных проектов;
• Белая заработная плата: оклад + годовая премия;
• Возможность карьерного роста на экспертные позиции;
• Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт);
• ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).

Москва

Руководитель проекта 1С

Обязанности:
• Работа с Департаментами бухгалтерского учета, корпоративного развития, правового обеспечения, стратегического развития, а также с ИТ-директорами, топ-руководителями, линейными сотрудниками Корпорации и организаций Корпорации.
• Анализ предложений по развитию ИС, организация разработки технических требований и технических заданий.
• Планирование ресурсов на проект и координация работ по его выполнению.
• Организация анализа заявок бизнес-подразделений на автоматизацию в области управления активами и подготовки заключений по ним, организация экспертиз, заключений, согласования проектной документации на развитие/сопровождение и разработку/внедрение информационных систем на предмет их согласованности с существующим функционалом и планами развития, организация технического аудита документации на соответствие техническим требованиям, требованиям к архитектуре ИС.
• Управление комплексными проектами внедрения систем автоматизации различных бизнес-процессов в организациях ГК «Ростех» на всех этапах от инициации проекта до его закрытия.
• Организация и контроль проведения опытной эксплуатации, управление изменениями, организация приемки от поставщика (разработчика) в постоянную эксплуатацию ИС.
• Контроль и обеспечение соблюдение сроков выполнения проектов.
• Разработка и согласование проектной документации с Заказчиками.
• Участие в договорной работе (с подрядными организациями) и проработке технико-коммерческих предложений в рамках внедрения и развития ИС.
• Участие в организации закупочной деятельности по проектам.
• Организация работ по управлению подрядной организацией на проекте.
• Подготовка отчетов о статусе проектов внедрения и развития ИС.
• Ведение документооборота по проектам (протоколы, акты, доп. соглашения и т.п.).
• Организация/координация/проведение рабочих встреч/совещаний/переговоров представителей заказчика и своих сотрудников.

Требования:
• Высшее техническое образование.
• Обязательно от 5 лет управления проектами автоматизации.
• Хорошее знание всех предметных областей: бухгалтерский учет; учет нематериальных активов, основных средств, незавершенного строительства, финансовых вложений
• Опыт работы на крупных проектах внедрения информационных систем в качестве руководителя проектов. Общее количество выполненных проектов не менее 5.
• Умение разрабатывать организационно-технические документы, инструкции, планы, презентации.
• Готовность к командировкам до 20% рабочего времени.
• Опыт внедрения проектов на одной из следующих платформ: 1С, SAP.
• Опыт ведения проектов длительностью более 6 месяцев.
• Опыт одновременного ведения нескольких проектов.
• Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками.
• Опыт работы с MS Project в объемах ресурсного и временного планирования.
• Приветствуется наличие сертификации по управлению проектами (PMP, PME, PRIME и т.п.).

Условия:
• Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации «РОСТЕХ».
• Срочный трудовой договор на 1 год.
• Белая заработная плата: оклад + годовая премия.
• Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
• График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
• Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная, МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
• Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет — множество интересных и сложных проектов.
• ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).

Москва

Специалист по информационной безопасности

Обязанности:
• Выполнение работ по администрированию систем ИБ (Secret Net, АПКШ Континент, Касперский, VipNet);
• Осуществление периодических проверок сетевого взаимодействия и работы информационных систем (ИС), систем сетевой безопасности;
• Выполнения мероприятий по вводу в эксплуатацию новых программных и программно-аппаратных средств обеспечения ИБ;
• Выполнение работ в рамках тестовых испытаний и проведение технической оценки средств обеспечения информационной безопасности;
• Участие в совместных работах с сотрудниками сопровождения инфраструктуры, связанных с обеспечением защиты информации;
• Консультация сотрудников сопровождения инфраструктуры и пользователей по вопросам функционирования средств защиты информации.

Требования:
• Знание IP-сетей на уровне CCNA;
• Опыт работы с продуктами следующих компаний: Cisco, Checkpoint, Код Безопасности, ИнфоТеКС, Kaspersky, Аладдин Р.Д., Аванпост, Positive Technologies — не обязательно со всеми продуктами;
• Знание работы основных инфраструктурных сервисов (AD, DNS, SMTP, DHCP и т.д.);
• Понимание тенденций современных киберугроз;
• Хорошее знания в области сетевой безопасности;
• Понимание принципов криптографической защиты каналов;
• Практический опыт установки, настройки и администрирования СЗИ и СКЗИ;
• Понимание технологии виртуализации с позиции ИБ (VMware-ESXi, OpenStack-KVM).

Условия:
• Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации «РОСТЕХ».
• Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
• Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
• Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
• Белая заработная плата: оклад + квартальная премия.
• Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
• Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
• ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).

Если в данный момент вы не нашли подходящую вакансию, пришлите нам резюме на hr@rtinform.ru, и мы обязательно свяжемся с вами при появлении соответствующей вакансии.